AR Motorsport

8 (929) 981-51-40
8 (926) 237-99-92

Австрия, 2620 Neunkirchen,
Gerichtsgasse 6,
"Renauer Motorsport"

Как стать гонщиком

Tampolli LMP675/SR2

.        К   А   К           С   Т   А   Т   Ь           Г   О   Н    Щ    И    К   О   М        .

 Для того чтобы ответить на вопрос «как стать гонщиком», нужно задать себе еще один важный вопрос: «а каким именно стать гонщиком», потому как, именно благодаря этому уточнению, начнется первое прояснение ситуации для будущего гонщика.

 Следующий вопрос должен звучать так: «а как далеко я готов пойти по выбранному пути и что готов отдать за это». В данном случае, мы говорим о степени упорства и усердия и о том объеме работе, которые необходимы для того, чтобы добиться желаемого результата, и о тех затратах (ментальных, финансовых и т.д.), которые неизбежны, и которые пропорциональны тому уровню, на который хочет выйти будущий гонщик.

  В этом разделе мы поговорим о тех соревнованиях, в которых может принять участие потенциальный гонщик, которые имеют отношение к программам «AR-Motorsport», то есть, о кольцевых любительских и профессиональных гонках. Эта информация даст ответы на вопрос «как стать гонщиком».
Red Bull Ring {'2013}
Chevrolet Corvette C5R GT1Ginetta G50 GT4Tampolli LMP675/SR2   В разделе «Участие в гонках», даются характеристики и отличия любительских и профессиональных кольцевых соревнований. Следует добавить, что человеку не обладающим никаким опытом в управлении, даже очень «скромным» по своим характеристикам, гоночным автомобилем не следует форсировать события, и пытаться после единственного теста ехать в гонке какого-либо любительского этапа, потому что, почти наверняка, это закончится серьезной аварией, и финансовыми потерями. Поэтому, не стоит экономить на тестах, выйдет себе дороже, в буквальном смысле.

  Чтобы что-то получилось хорошо, нужно уметь по-взрослому оценивать свои возможности, и уделить подготовке к соревнованиям достаточно времени, потому как, участие в автомобильных соревнованиях, даже любительских, это, далеко не всегда, «легкая прогулка». В свете вышесказанного, мы можем немного перефразировать главный вопрос «как стать гонщиком», в более уточненный вариант: «сколько времени понадобится, чтобы стать гонщиком».
Ginetta G50 GT4
Porsche 996 GT3Porsche 996 RSR FIA-GT2Ginetta G50 GT4   Так же, здесь следует сказать, что управлять гоночной машиной, это не то же самое, что ездить на, пусть даже очень мощном, дорожном спортивном автомобиле. Прежде всего, потому, что для гоночной езды используется строго «отведенная» траектория движения, похожая на узкий коридор, и если Вы сбиваетесь с этой траектории, то Вы, неизбежно сбиваетесь с «гоночного ритма». Это хорошо известно всем, более или менее, толковым гонщикам.

  И это иногда можно наблюдать, когда, какой-нибудь, владелец мощного дорожного автомобиля приходит покататься в картинг клуб. Эта маленькая «тележка» выявляет все ошибки, которые совершает «пилот», на «раз-два». Именно поэтому, почти все профессиональные гонщики начинали и начинают с картинга.
Ginetta G50 GT4Porsche 996 RSR FIA-GT2Ginetta G50 GT4   Еще, Вам нужно учитывать, что гоночный автомобиль ведет себя как оголенный нерв: он очень чувствителен к малейшему «раздражению» со стороны управляющего им человека, и если Вы не «сливаетесь» с гоночным автомобилем в одно, если не понимаете, что делать с этим «капризным существом», если с Вашей стороны нет такой же «оголенной» чувствительности, то о рекордах можете забыть. Это, глядя на профессионалов по телевизору, можно подумать, что все не так уж сложно, но мы то с Вами уже знаем, что эта фантазия не соответствует действительности.

  Подытожим сказанное. Прежде всего, вопрос «как стать гонщиком» должен быть сформулирован более точно. Затем, Вы должны определиться чего Вы хотите от той автогоночной ниши, которую выбрали. После этого, Вам нужно определиться, что вы готовы отдать для достижения поставленной цели. Вот такая ясность намерений и рождает результат. И не забывайте верить в свои силы.